29.08.2024
Сюжетная игра развивает игровые навыки детей, формирует ролевое
поведение, знакомит с социальной действительностью.
Цель – развитие
творческих способности детей младшего дошкольного возраста
Задачи: расширить
образовательный кругозор детей об окружающем мире; формировать интерес к
сюжетно – ролевой игре, развивать речь, игровые навыки; создать условия для
переживания детьми положительных эмоций.
Игровые атрибуты: фрукты, овощи,
костюм доктора, аптечка, руль, игрушки животных.
Организационный
момент игры:
Под конец утреннего круга, у педагога зазвонил телефон (пришло сообщение). На
другом конце телефона медведица просила о помощи, заболели зверята (зайчата,
медвежата, лисята). Педагог спрашивает детей “ Можем мы помочь зверятам? Как?
Что нам для этого понадобится? Как мы к
ним доберемся?” Ребята отвечают, распределяем роли и едем на помощь зверятам. По пути заезжая в магазин за
витаминами для зверят.
Методы: словесный
– рассказ, пояснения, одобрения, указания; игровой – использованы сюжет и игра; практический
– показ, выполнение.
В данной игре педагог берёт на себя ведущую роль,
обучая детей игровому процессу.