03.02.2020
03.02.2020
МБДОУ
№ 39, ИНН 6602007935
Административно-территориальная
единица: Артёмовский ГО
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 37 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 98,8балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации -96балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100
балла
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 98,5
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 97 балла
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 31,5 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 60 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 25 балла
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
100
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 100 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100
балла
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 100
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 100 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 100 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации- 100 балла
Выводные положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn=∑Kmn/5,
где:
Sn– показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации
составляет
85,76 балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации,
указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 8,1% получателей услуг
·
проблемы питания - 67%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 33%
Рекомендациидляобразовательнойорганизации:
Поддерживать актуальность и полносту
информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с
нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности,
разместить на сайте:
·
информацию
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ
и/ или ЮЛ
·
информацию
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года
Обеспечить наличие на официальном сайте
образовательной организации информации о следущих дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
·
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить
работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном
сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
·
банер с
приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной
странице официального сайта образовательной организации)
Повысить уровень комфортности оказания
услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов,
обеспечив:
·
наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
·
наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
·
наличие
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие сменных кресел-колясок
·
наличие
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
·
наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Поддерживать на прежнем уровне работу по
повышению доброжелательности и вежливости работников
Поддерживать на прежнем уровне условия
оказания услуг
0
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации